Folding ramps for the disabled

Car ramp with swivel mechanism for wheelchair users "SILACH" model A201 is easy to operate, affordable and reliable in operation. Our engineering and production company designs, manufactures, delivers and installs mobile ramps to improve the quality of life of people with disabilities.

Apparel A201
Apparel A201
Width
800 mm
Length
2800 mm/s
Net weight
55 kg
Capacity
350 kg
Length in folded form
1500 mm
Price from 180 000 ₽.
The ability to manufacture ramps for moving various loads from 350 kg to 1500 kg according to the customer’s request in the shortest possible time.

Ramps for wheelchairs "SILACH"

The company "SILACH-LIFT" designs and manufactures ramps for the disabled, which are equipped with a special swivel mechanism. You can purchase mobile ramps of the A201 modification from us, designed to ensure a comfortable check-in and exit for wheelchairs with people with limited mobility from the passenger compartment. It is allowed to install such equipment in the rear or side doors of buses, cars and other vehicles that can carry passengers in wheelchairs. The need to buy a ramp for the disabled often arises from social services, transport companies and other public institutions. This type of equipment is often used for loading unloading goods and equipment.

The main advantages of ramps

Each ramp, made for the disabled in our company, is highly durable, but at the same time light in weight. The advantages of mobile ramps "SILACH" also include:

  • resistance to mechanical damage;
  • protection of metal elements against corrosion;
  • the presence of 2 gas lifts, providing maximum ease of use;
  • The ability to turn the ramp 180° using a special built-in mechanism.

All folding wheelchair ramps are equipped with an aluminum frame and a comfortable perforated platform with a special anti-slip coating. This ensures a high degree of grip and the wheelchair can be easily pushed into the vehicle even if the inclination angle is very high.

The folding ramp "SILACH" A201 weighs 55 kg, but at the same time its load capacity is 350 kg. These characteristics make it possible to ensure the safety of people of any size and the performance of the device during operation for a long time.

Why cooperation with us is beneficial?

For more than 9 years we have been developing, manufacturing and selling various models of lifting devices that help disabled people to transfer into cars, overcome various obstacles in wheelchairs and comfortably climb stairs, and trucking companies - to easily handle loads weighing up to 1000 kg thanks to cargo-type ramps.

The advantages of cooperation with the company "SILACH-LIFT" our customers include the following factors:

  • providing a documentary guarantee for all types of equipment;
  • the ability to order the development and manufacture of a special lift according to individual sizes;
  • low prices that make it economically feasible to purchase the devices.

All ramps, tilting ramps, hydraulic platforms and other lifting mechanisms presented in the catalog are characterized by high technology and reliability.

Аппарели для инвалидов

Автомобильная аппарель с поворотным механизмом для инвалидов-колясочников «СИЛАЧ» модели А201 простая в управлении, доступная по цене и надежная в эксплуатации. Наша инженерно-производственная компания проектирует, изготавливает на собственных мощностях, доставляет и монтирует мобильные пандусы для улучшения качества жизни людей с ограниченными возможностями.

Аппарель А201
Ширина
800 мм
Длина
2800 мм
Вес нетто
55 кг
Грузоподъемность
350 кг
Длина в сложенном виде
1500 мм
Цена от 180 000
    Возможность изготавливать аппарели для перемещения различных грузов от 350 кг до 1500 кг по ТЗ заказчика в самые кратчайшие сроки.

    Аппарели для инвалидных колясок «СИЛАЧ»

    Компания «СИЛАЧ-ЛИФТ» проектирует и изготавливает аппарели для инвалидов, которые оснащены специальным поворотным механизмом. У нас можно приобрести мобильные пандусы модификации А201, предназначенные для обеспечения комфортного заезда и съезда инвалидных колясок с маломобильными людьми из салона. Допускается установка такого оборудования в задние или боковые двери автобусов, автомобилей и других транспортных средств, в которых возможна перевозка пассажиров в инвалидных колясках. Необходимость купить аппарель для инвалидов часто возникает у социальных служб, транспортных компаний и у других общественных учреждений. Подобный тип оборудования часто используется для погрузки разгрузки грузов и техники.

    Основные преимущества аппарелей

    Каждая аппарель, изготовленная для инвалидов в нашей компании, отличается высокой прочностью, но при этом имеет легкий вес. К преимуществам мобильных пандусов «СИЛАЧ» также относятся:

    • устойчивость к механическим повреждениям;
    • защита металлических элементов от коррозии;
    • наличие 2 газовых лифтов, обеспечивающих максимальное удобство при использовании;
    • возможность поворачивать пандус на 180° с помощью специального встроенного механизма.

    Все откидные аппарели для инвалидов при производстве оснащаются алюминиевым каркасом и удобной перфорированной платформой с особым покрытием, защищающим от скольжения. Благодаря этому достигается высокая степень сцепления, и инвалидная коляска легко заезжает по подъёмному механизму в автомобиль, даже если угол наклона очень большой.

    Откидная аппарель «СИЛАЧ» А201 весит 55 кг, но при этом ее грузоподъемность составляет 350 кг. Эти характеристики позволяют обеспечить безопасность людям любой комплекции и работоспособность устройства при эксплуатации в течение долгого времени.

    Почему сотрудничество с нами выгодно?

    Мы больше 9 лет занимаемся разработкой, производством и продажей различных моделей подъемных устройств, которые помогают инвалидам пересаживаться в автомобили, преодолевать различные препятствия в инвалидных колясках и комфортно подниматься по лестницам, а компаниям-грузоперевозчикам – легко обрабатывать грузы весом до 1000 кг благодаря аппарелям грузового типа.

    К преимуществам сотрудничества с компанией «СИЛАЧ-ЛИФТ» наши клиенты относят следующие факторы:

    • предоставление документальной гарантии на все виды оборудования;
    • возможность заказать разработку и изготовление специального подъемника по индивидуальным размерам;
    • невысокие цены, обеспечивающие экономическую целесообразность покупки устройств.

    Все представленные в каталоге аппарели, откидные пандусы, гидравлические платформы и другие подъемные механизмы отличаются высокой технологичностью и надежностью.

    Задайте нам вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время
    Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.