Гарантия

Физическое лицо
Юридическое лицо
Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  1. Поставщик предоставляет на Товар гарантию качества на срок 24 (двадцать четыре месяца). Гарантийный срок начинается с момента установки Товара на транспортное средство, но не более чем через 6 (шесть) месяцев с даты поставки товара.
  2. Гарантийный срок 24 (двадцать четыре месяц) предоставляется Поставщиком только при условии обязательного прохождения технического обслуживания (ТО) у представителей официальных сервисных центров (список официальных сервисных центров указан на сайте www.silachlift.ru), с периодичностью в интервале не реже 6 (шесть месяцев). Полный список операций, входящих в периодическое ТО отражен в ЭТД (эксплуатационно-технической документации) поставляемой с Товаром.
  3. Ввод в эксплуатацию, прием на техническое обслуживание и гарантийный ремонт товара оформляются в соответствии с паспортом изделия, входящим в состав ЭТД (эксплуатационно-технической документации), в котором проставляются отметки с датой и данными официального сервисного центра.
  4. Гарантийный ремонт или замена неисправного Товара производится Поставщиком в течение двадцати рабочих дней с момента получения Поставщиком от Покупателя неисправного товара, на основании Акта о выявлении брака, подписанного уполномоченным представителем компании, производящей установку и техническое обслуживание Товара. Гарантийный ремонт или замена неисправного Товара производится Поставщиком в указанные сроки при условии наличия на складе Поставщика Товара для замены, комплектующих, запасных частей.
  5. Адреса, официальных сервисных центров на территории РФ указаны на сайте: silachlift.ru
  6. Никакая компенсация не может быть затребована Покупателем в случае самостоятельного ремонта Товара, если Покупатель не является официальным сервисным центром Поставщика с соответствующей разрешительной документацией. Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, неисправностей и повреждений, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.), нарушение правил эксплуатации Товара, механических, термических, химических и других подобных повреждений, полученных в процессе эксплуатации, вскрытия и ремонта Товара не уполномоченными на то лицами, а также на Товар с истекшим гарантийным сроком эксплуатации.
  7. Покупатель в связи с наступлением гарантийного случая не имеет права требовать от Поставщика иных возмещений, кроме указанных в пункте 7 настоящего Договора, в том числе требовать уплаты возмещения убытков и/или возмещения расходов и/или возмещения упущенной выгоды.