Физическое лицо
Юридическое лицо
Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- Поставщик предоставляет на Товар гарантию качества на срок 24 (двадцать четыре месяца). Гарантийный срок начинается с момента установки Товара на транспортное средство, но не более чем через 6 (шесть) месяцев с даты поставки товара.
- Гарантийный срок 24 (двадцать четыре месяц) предоставляется Поставщиком только при условии обязательного прохождения технического обслуживания (ТО) у представителей официальных сервисных центров (список официальных сервисных центров указан на сайте www.silachlift.ru), с периодичностью в интервале не реже 6 (шесть месяцев). Полный список операций, входящих в периодическое ТО отражен в ЭТД (эксплуатационно-технической документации) поставляемой с Товаром.
- Ввод в эксплуатацию, прием на техническое обслуживание и гарантийный ремонт товара оформляются в соответствии с паспортом изделия, входящим в состав ЭТД (эксплуатационно-технической документации), в котором проставляются отметки с датой и данными официального сервисного центра.
- Гарантийный ремонт или замена неисправного Товара производится Поставщиком в течение двадцати рабочих дней с момента получения Поставщиком от Покупателя неисправного товара, на основании Акта о выявлении брака, подписанного уполномоченным представителем компании, производящей установку и техническое обслуживание Товара. Гарантийный ремонт или замена неисправного Товара производится Поставщиком в указанные сроки при условии наличия на складе Поставщика Товара для замены, комплектующих, запасных частей.
- Адреса, официальных сервисных центров на территории РФ указаны на сайте: silachlift.ru
- Никакая компенсация не может быть затребована Покупателем в случае самостоятельного ремонта Товара, если Покупатель не является официальным сервисным центром Поставщика с соответствующей разрешительной документацией. Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, неисправностей и повреждений, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.), нарушение правил эксплуатации Товара, механических, термических, химических и других подобных повреждений, полученных в процессе эксплуатации, вскрытия и ремонта Товара не уполномоченными на то лицами, а также на Товар с истекшим гарантийным сроком эксплуатации.
- Покупатель в связи с наступлением гарантийного случая не имеет права требовать от Поставщика иных возмещений, кроме указанных в пункте 7 настоящего Договора, в том числе требовать уплаты возмещения убытков и/или возмещения расходов и/или возмещения упущенной выгоды.