Types of stationary wheelchair elevators and their purpose

All wheelchair elevators fall into two broad categories: mobileand stationary. The first are small in size, do not require pre-installation and are suitable for use almost anywhere. At the same time, they are not suitable for serving the large flow of people with low mobility. The stationary elevators help to solve this problem, providing users with such advantages as:

  • complete safety;
  • easy handling;
  • ride comfort;
  • Ability to move even between levels of multi-storey buildings.

The last point is the most important, because mobile elevators are virtually unsuitable for such tasks.

Types of stationary wheelchair elevators

Stationary lifting devices are divided into several varieties. One of the most common are platforms with vertical movement. They allow you to lift wheelchairs at level differences up to 2.5 m, which makes them widely used in socially-oriented buildings. Certain models of vertical lifting platforms, working as an elevator, make it possible to move between the floors of multi-storey buildings. Installation of such devices is allowed both in internal shafts and on the outside of walls (inside self-supporting frames).

No less popular are inclined elevators. They are installed parallel to the stairs and provide lifting of people with low mobility together with wheelchairs from one platform to another. This type of lifting devices is characterized by simplicity and speed of installation, as well as ease of maintenance. Depending on the travel distance and frequency of use, they can be equipped with both mechanical and electric drive.

The third type of elevator is automotive, designed exclusively for boarding/disembarking disabled people in minibuses, buses, trolley buses and trains. If necessary, the equipment is unfolded and provides free entry for a wheelchair. When folded, it retracts and does not block the aisle. Installation of such a lifting device is possible both on the back and on the side doors of vehicles.

The fourth type of equipment, which also has a special purpose, are elevators for baths and swimming pools. They are used in rest homes, recreation centers and rehabilitation centers. Structurally, these devices are racks with a boom length from 1 to 3 meters. For safe movement of people with limited mobility a special suspension is used or the fixation of a wheelchair is applied. Elevators of this type are powered by an electric drive.

To increase reliability, efficiency and ease of handling, many hoists come with optional equipment. These include overload sensors, door interlocks, guard rails, emergency descent systems, redundant controls and other useful options.

Find out prices and detailed information
By clicking on the "Submit" button you agree to the processing of personal data.
Order a call

* Required fields to be filled in
By clicking on the "Submit" button you agree to the processing of personal data.
Checkout

* Required fields to be filled in
By clicking on the "Submit" button you agree to the processing of personal data.

Типы стационарных инвалидных подъемников и их назначение

Все инвалидные подъемники делятся на 2 большие категории: мобильныеи стационарные. Первые отличаются небольшими габаритами, не требуют предварительной установки и подходят для использования практически в любом месте. При этом они мало подходят для обслуживания большого потока маломобильных граждан. Решить данную проблему помогают подъемники стационарного типа, предоставляющие пользователям такие преимущества, как:

  • полная безопасность;
  • простота в использовании;
  • комфорт во время движения;
  • возможность перемещения даже между уровнями многоэтажных зданий.

Последний момент наиболее важен, поскольку мобильные подъемники практически не подходят для решения подобных задач.

Виды стационарных инвалидных подъемников

Подъемные устройства стационарного типа делятся на несколько разновидностей. Одним из наиболее распространенных среди них являются платформы с вертикальным перемещением. Они позволяют выполнять подъем инвалидных колясок при перепадах уровня до 2,5 м, что обуславливает их широкое применение в зданиях социальной направленности. Отдельные модели вертикальных подъемных платформ, работающих по типу лифта, дают возможность выполнять перемещение между этажами многоэтажных зданий. Монтаж таких устройств допускается как во внутренних шахтах, так и с внешней стороны стен (внутри самонесущих каркасов).

Не менее популярным видом подъемников являются наклонные. Они устанавливаются параллельно лестничным маршам и обеспечивают подъем маломобильных граждан вместе с колясками от одной площадки до другой. Такой вид подъемных устройств отличается простотой и скоростью монтажа, а также легкостью в обслуживании. В зависимости от расстояния перемещения и частоты использования на них возможна установка как механического, так и электрического привода.

Третьим видом подъемников являются автомобильные, предназначенные исключительно для посадки/высадки инвалидов в микроавтобусы, автобусы, троллейбусы и поезда. В случае необходимости оборудование раскладывается и обеспечивает свободный заезд для коляски. В сложенном виде оно убирается и не закрывает проход. Установка такого подъемного устройства возможна как на задние, так и на боковые двери транспорта.

Четвертой разновидностью оборудования, также имеющей специальное назначение, являются подъемники для ванн и бассейнов. Они применяются в домах отдыха, профилакториях и реабилитационных центрах. Конструктивно такие устройства представляют собой стойки со стрелой длиной от 1 до 3 м. Для безопасного перемещения маломобильных граждан в них используется специальный подвес или применяется фиксация кресла-каталки. Приводятся в движение подъемники данного типа от электрического привода.

Для увеличения надежности, эффективности и легкости в обращении многие подъемные устройства оснащаются дополнительным оборудованием. В его числе: датчики перегрузки, блокираторы дверей, защитные бортики, системы аварийного спуска, дублированная система управления и другие полезные опции.

Узнать цены и подробную информацию
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Заказать звонок

* Обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Оформить заказ

* Обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.